|
В настоящем издании впервые на русском языке публикуются не только окончательная (1837), но и первоначальная (1831) редакции повести «Неведомый шедевр». Для того чтобы ясно показать читателю динамику мысли и художественного...
|
|
Вашему вниманию предлагается четырехтомное собрание сочинений блестящего поэта и религиозного мыслителя, одного из зачинателей русского символизма Дмитрия Сергеевича Мережковского (1865–1941). В первый том вошли первая и вторая...
|
|
Первое отечественное издание романов «Рождение богов. Тутанкамон на Крите» и «Мессия». Представленные в книге романы соединяет… общая тема – размышления автора о единстве христианского и дохристианского мира. Составитель: А....
|
|
В данном издании вниманию читателя предлагаются некоторые из наиболее значительных произведений русского писателя, одного из зачинателей русского декаденства, Д. С. Мережковского (1866-1941). В книгу включены статьи,...
|
|
В трилогию «Лица святых от Иисуса к нам» русского писателя и философа Д. С. Мережковского (1865–1941) вошли книги «Павел. Августин» (1936), «Франциск Ассизский» (1938) и «Жанна д'Арк» (1938), которые фактически являются...
|
|
Настоящий сборник содержит статьи на литературно-общественные темы, созданные известным русским писателем Д. С. Мережковским (1865-1941) с 1896 по 1915 год и отражающие отношения автора к событиям в России в этот период....
|
|
Настоящее издание объединяет две книги публицистической прозы Д.С.Мережковского - "Было и будет" (Пг., 1915) и "Невоенный дневник" (Пг., 1917). Статьи, вошедшие в эти сборники, в большинстве своем написаны "на злобу дня", однако...
|
|
В "Повести об Антихристе" Вл. Соловьева на вопрос императора, обращенный к представителям трех главных исповеданий: "Что всего дороже для вас в христианстве?" - старец Иоанн отвечает: "Всего дороже в христианстве Сам Христос, ОН...
|
|
Д. С. Мережковский — одна из крупных фигур русской культуры: поэт, романист, переводчик, религиозный мыслитель. Едва ли не самым значительным в его творческом наследии являются критические статьи, выдержанные в духе излюбленного...
|
|
"Когда в учение совершенномудрого были приняты Обряды - люди уверовали в него; когда были приняты Перемены - люди почитали его. Веря в него, они не могли его отринуть. Учение совершенномудрого человека не отринуто потому, что...
|