|
Юкио Мисима (настоящее имя Кимитакэ Хираока) – самый знаменитый и читаемый в мире японский писатель, автор сорока романов (пятнадцать из которых были экранизированы еще при его жизни), восемнадцати пьес, многочисленных рассказов...
|
|
«Падение ангела» — последняя книга тетралогии «Море изобилия». Главный герой — Сигэкуни Хонда, старый и одинокий, встречает на своем жизненном пути шестнадцатилетнего подростка. Одержимый тайной круговорота жизни, Хонда хочет...
|
|
В "Храме на рассвете" Хонда — герой тетралогии — уже не молод, он утратил ту пылкость чувств, с которой сопереживал любовной трагедии друга юности Киеаки в "Весеннем снеге" и высоким душевным порывам Исао в "Несущих конях". Но...
|
|
Вторая часть тетралогии "Море изобилия" воплощает буддийскую концепцию круговорота жизни. В "Несущих конях" продолжается линия героев "Весеннего снега". Рационалиста и законника Сигэкуни Хонду в зрелом возрасте жизнь сводит с...
|
|
"Весенний снег" (1969) — первая книга тетралогии "Море изобилия", главного литературного труда Юкио Мисимы (1925-1970), классика японской литературы XX века.. Формат: FB2
|
|
Всемирно известный японский писатель Юкио Мисима (1925-1970) оставил огромное литературное наследство. Его перу принадлежат около ста томов прозы, драматургии, публицистики, критических статей и эссе. Юкио Мисима прославился как...
|
|
"Жажда любви", одно из ранних и наиболее значительных произведений Юкио Мисимы, было включено ЮНЕСКО в коллекцию шедевров японской литературы. Действие романа происходит в послевоенное время в небольшой деревушке недалеко от...
|
|
На пути от Монтаны до Токио экспресс Ричарда Бротигана делает 131 остановку. Пока поезд не тронулся дальше, вы успеете узнать о пингвинах с Мельничного ручья и о том, что снится японским ловцам кальмаров, о тяжелой судьбе 390...
|
|
Роман Гастона Леру написан в стиле исторического детектива и, по утверждению автора, описывает реальные события, произошедшие в Париже в конце прошлого столетия (Гастон Леру много лет работал в архивах Национальной академии...
|
|
Вы — в мире умных машин. В мире машин слишком умных, чтобы человек, владеющий ими, был счастлив. Вы — в "дивном новом мире" потребительской цивилизации, где "человек разумный" практически вынужден обратиться в "человека...
|